Москва, ул. Фонвизина, 5А

Nido Community

Программа для родителей и детей от 3 до 9 месяцев
Личность уже с рождения
Нам следует рассматривать новорождённых младенцев не как маленьких и беспомощных представителей человечества, но как личности. Хоть с виду они и небольшого размера, младенцы обладают огромными умственными и разнообразными физическими возможностями, которые можно наблюдать в случае, если окружающая среда поможет проявлению жизни.

Сильвана Монтанаро
Образование как помощь жизни
У ребенка есть свой внутренний учитель, который точно знает, когда лучше начинать ползать, сидеть, стоять, ходить. Ребёнку важно, чтобы мы доверяли его усилиям и уважали его внутренние ориентиры.
  • Контакт с матерью и правильная забота
    Мама устанавливает для ребенка такую форму общения, которая станет моделью для взаимодействия с другими людьми. Материнское лицо ассоциируется ребенком с ощущениями комфорта и защиты. Улыбка мамы внушает любовь. Когда мама научится делать все "вместе с ребенком", а не "для ребенка", будет проявлять материнскую заботу, сотрудничая с малышом, это определит важное положение ребенка в доме. Это транслирует младенцу: "Ты здесь с нами, нам приятно быть с тобой и все делать вместе!"
  • Потребность исследовать окружающую среду
    Новорожденные - активные и сообразительные. Младенец не нуждается в постоянном сне. Малыши с восторгом смотрят на цветы, деревья, получают удовольствие от музыки и двигающихся предметов. Для создания богатой сенсорной среды нужны подготовленные взрослые, которые понимают потребности младенцев и предлагают детям ценные переживания.
  • Достаточное пространство для беспрепятственного движения
    Для малышей очень важна возможность тренировать осознанное движение. Младенец тянется к игрушкам, ползает. Благодаря свободе, ребенок может сформировать образ движения, понять, что когда ему что-то интересно, он может это получить, дотянувшись к предмету. Как только малыш научился переворачиваться, ползать, садиться, взрослым нужно по-новому взглянуть на домашнюю среду: она должна быть безопасной.
"Пожалуйста, оставьте мои руки открытыми, чтобы я могла на них смотреть, могла работать, используя их"
Что получит ребенок в группе "Мама и малыш"?
Приобретение доверия к миру
В первые месяцы жизни у ребёнка формируется основное отношение к миру. Получая любящую и мудрую поддержку, понимание со стороны взрослых и старших детей, в среде, которая меняется вместе с его потребностями, младенец узнает, что он умел, силен, а мир - прекрасное место, где хорошо жить.
Независимость
Стремление к независимости и самоорганизации присуще нам с рождения. Это общее право и природный инстинкт каждого индивидуума. Малыш пытается освободиться от своего лежачего положения, сидя, он может видеть под новым углом, по-другому смотреть на мир. Мы должны быть рядом, когда нужны, и не быть препятствием, когда наша помощь не требуется.
Общение и знания
Между нашей реакцией на попытки ребенка общаться и двигаться и развитием у него хорошего образа "Я" и чувства самоуважения существует безусловная связь. Лучшее, что мы можем сделать - предоставить чистую языковую модель общения, а затем слушать, наблюдать, понимать, уважать.
Впитывающий разум поможет ребенку освоить язык, постоянно запоминая новые слова.

Развитие психики и эмоций
Соприкосновение с внешним миром вдохновляет малыша на развитие, которое является глубоко внутренним процессом. Уравновешенные отношения матери и ребенка создают у малышей чувство уверенности и безопасности, передают доверие к миру. Ребенок любопытен, и нуждается в возможностях для обогащения сенсорного опыта.
Осознанное движение
Одно из самых захватывающих достижений для ребенка - научиться так перемещаться в пространстве, чтобы получить желаемый предмет. Осознанное разглядывание и визуальное изучение окружающей среды составляет основу работы младенца в течение многих недель, и вот наконец малыш может протянуть руку и дотронуться до до чего-то, связать визуальный опыт с тактильным.
Интеллектуальное развитие
Чувство свободы в большом пространстве, полученном после рождения, становится источником наслаждения, интереса и оценки. Когда мы предоставляем достаточное пространство для движения, малыш может изменять свое положение до тех пор, пока не достигнет границ. Он собирает большое количество информации, начинает приобретать знания о себе и своем существовании во внешней среде

Впитывающий разум

Как росток, пробивающийся в поисках света из темноты семени и земли, так и новорожденный нуждается в стимулах окружающего мира. Всё, что он видит, слышит, трогает и ощущает, отзывается в нём и притягивает.
Что могут дети в 6 месяцев
Мы не можем раньше времени развить те или иные способности ребёнка, так как они являются результатом проявляющегося внешне созревания нервной системы. Но мы можем сопровождать его развитие, в зависимости от возрастных и личных особенностей малыша.
  • Эмоции
    В 4 месяца ребенок начинает узнавать лицо мамы, позже - отца, братьев и сестёр. На незнакомых людей может реагировать плачем. К 6 месяцам, ребёнок спокойнее воспринимает новых людей в своем окружении. Он осознанно улыбается, если незнакомые взрослые не шумят и не раздражают его.
  • Развитие речи и общение
    Малыш реагирует на своё имя, "играет" голосом - произносит слоги "ма", "па", имитирует жесты и звуки.
    Важно говорить с ребёнком правильно и негромко, медленно и четко. Начинает воспринимать простые фразы: "Дай мне" и т.п.
  • Сенсорное развитие
    Малыш может увлечься своей игрушкой, у него появляются любимые занятия, которые он встречает смехом или улыбкой. На первых порах жизни осязание помогает малышу познавать мир. Осязание дает возможность манипулировать предметом, отличать один предмет от другого.
  • Движение
    Целенаправленная работа руками, следит глазами за падающими предметами, тянется и может взять руками то, что хочет. Малыш становится все более мобильным: сам может переворачиваться, может сидеть или пытается это делать.
  • Сон
    К 4 месяцам малыш переходит на биологические ритмы, схожие со взрослыми, - меняется режим дня и структура сна. Сон малышей зависит от часов бодрствования. Малыш будет спать 3-4 раза в день. Огромный пласт умственной работы протекает во сне и в сновидениях. Все, пережитое за день, должно быть интегрировано в растущую личность ребенка.
  • Питание
    Может начинать есть твёрдую пищу - угасает рефлекс кляпа. Формируются новые пищевые ферменты. Иссякают запасы железа, накопленные за время в утробе. Начинают резаться зубы. Как организовать грудное вскармливание, как вводить прикорм, как помочь малышу получать удовольствие от приёмов пищи, испытывать счастье от человеческого взаимодействия.
Что нужно маме и папе?
Когда мы держим ребенка, мы должны понимать - в наших руках находится особенный жизненный проект, который ждёт нашей помощи, чтобы реализоваться полностью. Реализация потенциальных возможностей младенца зависит от качества нашей заботы.
  • Знания для мамы и папы
    Каждый месяц происходит интенсивное развитие ребенка. Родителям важно понимать, как помочь ребенку убрать трудности с пути его развития. Знания о развитии движения, речи, "правильных" игрушках и подготовленной среде, приучении к горшку, изменении режима сна, питании малыша - практикующий педагог поможет разобраться в важных вопросах.
  • Развивающее сообщество
    Чтобы получать истинное удовольствие от общения с ребенком, родителям придется всегда "быть в форме", обрести способность находить время на собственный отдых и восстановление сил. Поддержка сообщества может стать важным элементом родителей детей до года. Понять, что ты не один(на), что кто-то проживает похожие эмоции, найти решения в схожих ситуациях - очень ценно.
  • Подготовленная среда для ребенка
    Знать, что твой малыш занят чем-то важным и нужным, интересным. Специально подготовленная, продуманная, безопасная и красивая среда позволяет ребенку становиться более независимым и самостоятельным. Подобранные педагогом материалы помогают детям развивать координацию движений, крупную и мелкую моторику, осваивать социальное поведение в отношение других детей.
  • Индивидуальный подход
    Каждый малыш уникален, он(а) развивается согласно своему темпу и ритму. И на протяжении всего роста ребенка родитель будет искать баланс: когда стоит помогать малышу, чтобы он что-то освоил, а когда принимать его таким, какой он есть. Наблюдение помогает взрослым понять, какую деятельность сейчас стоит предложить ребенку.
Что получат мамы и папы в группе
Фундаментальная концепция образования заключается в том, что мы не должны стать препятствием для развития ребёнка. Самое трудное - осознать, от каких предрассудков и предположений мы должны освободиться, чтобы воспитывать детей.
  • 1
    Помощь в выстраивании домашней среды
    Мыслительные процессы ребенка, его самостоятельность и развитие речи напрямую зависят от возможности развивать крупную и мелкую моторику, иметь правильно организованную среду.
  • 2
    Возрастные изменения малыша
    Возрастные особенности каждого ребенка будут накладываться на индивидуальность малыша, поэтому маме (папе) важно знать об изменениях, которые происходят с каждым месяцем: в режиме сна, кормлении, потребностях, поведении, развитии эмоций младенца.
  • 3
    Счастливые отношения детей и родителей
    Внимательно следовать за духовными проявлениями ребенка - значит освободить его, чтобы он мог проявить свои потребности, и так обеспечить средства для его гармоничного развития, роста его сил. Удивительно, как природа скомпоновала биологические и психологические потребности, которые помогают друг другу в целостном развитии человека. Взрослые могут подарить детям бесценные дары, которые будут с ними всегда и глубоко изменят качество их жизни.
Стоимость программы
Стоимость занятий рассчитана на месяц и перерасчету не подлежит.
разовое
Пробное занятие
2000 руб.
в течение месяца
1 раз в неделю
7800 руб.
в течение месяца
2 раза в неделю
12000 руб.
Мы растём, а что дальше?
Для родителей и малышей от 8 месяцев есть программа Parent-Infant
Отзывы наших родителей
  • Елена Боголюбова


    Очень счастлива, что мои дети учатся здесь. Сын в классе 6-9, дочь в классе 3-6.
    Дочь пришла в группу toddler к Светлане в 2.2 г. Светлана замечательный педагог. Она помогла и дочери, и мне стать счастливее, спокойнее и увереннее в себе.
  • Татьяна Мусина
    Fly high - это детский сад и методика, которая меня восхищает. На первый взгляд конечно обращаешь внимание на помещение, соблюдение всех норм СанПин и МЧС, видеонаблюдение онлайн, свою кухню, свою огороженную территорию - уже хорошо! Но когда начинаешь вникать, понимаешь, какая большая работа ведётся с детьми, сразу пересматриваешь своё отношение, обращаешь внимание и на своё поведение. В этом детском саду есть возможность увидеть, как проходят занятия в группах, перед вами не закроют двери, а наоборот, чтобы не переживать, как там мой малыш без меня, есть возможность понаблюдать. Когда я побывала на наблюдении, меня привело в восторг, что даже малыши, после того как по играют, убирают за собой, протирают стол и подметают. В группе царит приятная и доброжелательная атмосфера. Конечно после таких наблюдений мне ещё больше захотелось погрузиться в мир Монтессори педагогики.
Оставить заявку
Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
НАШИ КОНТАКТЫ:
+7 919 772 71 93
info@flyhighkids.ru
Мы в социальных сетях:
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.