pexels-anastasiya-gepp-3995912.jpg

Программа для родителей, которые хотят помочь своим детям расти в соответствии с естественными законами развития

10 занятий: 
16 ноября - 16 декабря
Каждый вторник и четверг
16:30 - 18:00

Parent - Infant program

Помощь в формировании здорового образа себя

Между нашей реакцией на попытки ребенка общаться и двигаться и развитием у него хорошего образа "Я" и чувства самоуважения существует безусловная связь. Сколькие из нас в большей степени "любили бы себя такими, какие мы есть", если бы наши собственные попытки создания своей личности с самого раннего детства встречали уважение?

Первые два года жизни - самые важные. Наблюдения подтверждают то, что маленькие дети наделены особенными силами психики, и указывают на новые пути раскрытия этих способностей.

Буквально мы говорим об "обучении в сотрудничестве с природой". Это начало нового подхода к обучению, когда не учитель обучает ребенка, а наоборот.

Мария Монтессори

pexels-tatiana-syrikova-3934003.jpg

Ведущая курса

Маргарита Каменская,
дипломированный AMI Монтессори-педагог от рождения до 3 лет, управляющий директор дошкольной ступени

С 2015 года работала ведущим Монтессори-педагогом в тоддлер-классах в Москве (от 0 до 3 лет), а также в Montessori School of Shanghai в Китае. Изучала возрастную психологию и основы Монтессори-философии, понимает образовательные задачи раннего возраста и потребности родителей маленьких детей.

Мама 4-летнего сына

WhatsApp Image 2021-10-02 at 12.03_edited.png

Начать с Монтессори

На программе "Вместе с малышом" родители учатся тому, как наблюдать и замечать стадии развития их ребёнка и как наилучшим образом подготовить среду для своего малыша, которая будет стимулировать рост и развитие.

Занятия проводятся профессионально подготовленным педагогом, который выступает в роли гида и модели для родителей в общении с детьми. Монтессори-педагог предлагает практические примеры, которые помогут организовать процесс обучения дома.

pexels-lina-kivaka-1741231.jpg

В этой программе вы получите:

Подготовленная среда, соответствующая потребностям развития

Тщательно продуманные активности, будут поддерживать естественную потребность ребёнка в изучении среды, освоении новых навыков. Среда вдохновляет на развитие независимости, поддерживает развитие движений и координации, крупной и мелкой моторики, способствует развитию речи и овладению языком.

Навыки наблюдения за своим ребенком

Каждый ребенок имеет свой уникальный план развития. В одном и том же возрасте один малыш станет работать над зрительно-моторной координацией, другой займется воспроизведением звуков, третий будет стараться переместить своё тело в пространстве. Лучшее, что мы можем сделать - это поддержать свободное движение, наблюдать, уважать и организовывать правильную среду.

Необходимые знания и навыки для продолжения образования у вас дома

Домашняя обстановка также должна соответствовать потребностям малыша.
Как организовать дома пространство, удобное для семьи и ребенка?
Как ввести правила, которые будут поддерживать уважение и способствовать  развитию чувства порядка?
Как общаться с малышом так, чтобы утолить испытываемую им "жажду" слов?

01

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

О стадиях языкового развития и инструментах помощи ребенку.

02

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЯ.

О стадиях моторного развития и особенностях каждого возраста.

03

РАЗВИТИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ.

О функциональной и эмоциональной самостоятельности ребенка.

04

ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ.

Об особенностях грудного вскармливания и отлучения от груди.

05

ДОМАШНЯЯ СРЕДА.

О возможностях взрослых и помощи в развитии ребенка.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа состоит из 10 занятий. Каждое длится 1,5 часа.

Все 5 тем блока изучаются в течение занятий в присутствии детей и родителей.

Прежде всего программа помогает родителям понять своего ребёнка, увидеть потребности развития в данный момент.


 

pexels-polina-tankilevitch-3875222.jpg
Трехступенчатая пирамидка
Трехступенчатая пирамидка

Малыш учится попадать колечками на штырек, развивая контроль руки.

press to zoom
Ящичек с мягким мячиком для проталкивания
Ящичек с мягким мячиком для проталкивания

Малыш наблюдает идею присутствия и отсутствия объекта в физическом пространстве

press to zoom
Коробочка с цилиндром
Коробочка с цилиндром

Малыш проталкивает цилиндр в отверстие, осваивая концепцию нахождения объекта в объекте

press to zoom
Ребенок проталкивает мягкий мячик
Ребенок проталкивает мягкий мячик

ладошкой, наблюдая, как объект пропадает и появляется в поле зрения

press to zoom
Коробочка со скатом и мячиком
Коробочка со скатом и мячиком

Помогает малышу развивать координацию руки и глаз

press to zoom
Во время работы ребенок
Во время работы ребенок

развивает понимание наличия объекта, который он не видит

press to zoom
Зона сенсорного развития
Зона сенсорного развития

Материалы призваны помочь малышам освоить новые концепции и идеи

press to zoom
Среда меняется
Среда меняется

в соответствии с уровнем развития ребенка, нахождения его в определенном сензитивном периоде

press to zoom

СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ

Дети, которые свободны в движениях, чувствуют, что они могут следовать своим собственным идеям и интересам. Ребёнок видит предмет, тянется за ним, исследует его руками и ртом - это даёт ему уверенность, что когда он хочет чего-нибудь, ему необходимо совершить ряд движений, и он может пойти и получить это.

Уверенность в себе - это внутреннее ощущение того, что ты можешь положиться на свои собственные ресурсы. Оно появляется в результате активной работы в среде посредством движения. Это ощущение личной силы, достаточной для преодоления трудностей на пути.

pexels-tara-winstead-6692924.jpg

А что дальше?

Когда у ребёнка уже достаточно навыков для самостоятельного передвижения, он освоил ходьбу и может уверенно двигаться без помощи взрослых, наша Монтессори-школа открывает свои двери в тоддлер-класс.

Среда тоддлер-пространства разделена по зонам развития:

  • зона физического развития

  • зона языка

  • зона творчества

  • зона практической жизни

  • зона сенсорного развития.

Ребенок увереннее управляет своей жизнью, учится делать осознанный выбор. Работа для малыша обладает физической, эмоциональной и умственной ценностью. Через нее ребенок учится быть независимым. В любом возрасте осознанный выбор не может состояться без умения быть самостоятельным в своих мыслях и действиях. Ребенок учится фокусироваться, анализировать логическую цепочку, заканчивать начатое, управлять своими мышцами и движениями, сосредотачиваясь на цели. 

 

Разовое посещение

Пробное*

2000 рублей

pexels-tatiana-syrikova-3933417.jpg

5 занятий

Абонемент

9000 рублей

pexels-meruyert-gonullu-7499573.jpg

10 занятий

Абонемент

16250 рублей

Я хочу дать лучшее начало своему малышу.
Запишите меня на программу!

Спасибо за заполнение

  • Facebook Социальной Иконка
  • YouTube
  • Instagram